Фирменный цвет

Одним из базовых элементов брендинга является фирменный цвет. Мы рекомендуем придерживаться фирменных цветов везде, где это только возможно.

Основной
HEX: #aed581
RGB: 237 88 1
CMYK: 0 63 100 7
Темный фон
HEX: #212121
RGB: 18 18 1
CMYK: 0 0 94 93
Серый фон
HEX: #ffffff
RGB: 255 255 15
CMYK: 0 0 94 0
Белый фон
HEX: #ffffff
RGB: 255 255 15
CMYK: 0 0 94 0
Активный
HEX: #ffeb3b
RGB: 254 179 11
CMYK: 0 30 96 0

Шрифтовая работа

Этот шрифт и его применение вы видите на этой странице. Шрифт и его размер особенно важны в фирменном стиле. Он создает определенное настроение, влияет на восприятие компании.

Скачать шрифты

Акцидентный шрифт (заголовки)

Pp

Noto Sans

Заголовок, 24 pt

Подзаголовок, 16 pt

Заголовок третьего порядка, 16 pt

Основной шрифт (текст)

Pp
Noto Sans

Базовый размер шрифта, 16 pt.

Маленький шрифт для сносок, 11 pt.

Посмотреть пример

Анимация

Вся отзывчивая анимациия интерфейса должна быть стандартизированна:
Время анимации 0.44 сек.
Тип инерции cubic-bezier(0.68, -0.55, 0.265, 1.55)
Наведите, чтобы увидеть:

Элементы управления

Радиус закругления элементов должен быть стандартен для правильного восприятия. управления должен быть 2px
Заказать
Скачать
Войти
Посмотреть

Спасибо за внимание!

Ждем комментариев.

info@beio.ru

Вдохновение

Я хочу создавать красивые вещи, даже если это никому не нужно, в качестве противостояния некрасивым вещам. Это – мое намерение

Saul Bass

Предыдущая работа
Следующая работа