Фирменный цвет

Одним из базовых элементов брендинга является фирменный цвет. Мы рекомендуем придерживаться фирменных цветов везде, где это только возможно.

Основной
HEX: #039be5
RGB: 57 190 5
CMYK: 70 0 97 25
Темный фон
HEX: #212121
RGB: 18 18 1
CMYK: 0 0 94 93
Серый фон
HEX: #fafafa
RGB: 175 175 10
CMYK: 0 0 94 31
Белый фон
HEX: #ffffff
RGB: 255 255 15
CMYK: 0 0 94 0
Активный
HEX: #689f38
RGB: 137 243 8
CMYK: 44 0 97 5

Шрифтовая работа

Этот шрифт и его применение вы видите на этой странице. Шрифт и его размер особенно важны в фирменном стиле. Он создает определенное настроение, влияет на восприятие компании.

Скачать шрифты

Акцидентный шрифт (заголовки)

Pp

Noto Sans

Заголовок, 24 pt

Подзаголовок, 16 pt

Заголовок третьего порядка, 16 pt

Основной шрифт (текст)

Pp
Noto Sans

Базовый размер шрифта, 16 pt.

Маленький шрифт для сносок, 11 pt.

Посмотреть пример

Анимация

Вся отзывчивая анимациия интерфейса должна быть стандартизированна:
Время анимации 0.44 сек.
Тип инерции cubic-bezier(0.68, -0.55, 0.265, 1.55)
Наведите, чтобы увидеть:

Элементы управления

Радиус закругления элементов должен быть стандартен для правильного восприятия. управления должен быть 0px
Заказать
Скачать
Войти
Посмотреть

Спасибо за внимание!

Ждем комментариев.

info@beio.ru

Вдохновение

Я борюсь за две вещи в дизайне: простота и ясность. Великий дизайн рождается из этих двух вещей

Lindon Leader

Предыдущая работа
Следующая работа