Фирменный цвет

Одним из базовых элементов брендинга является фирменный цвет. Мы рекомендуем придерживаться фирменных цветов везде, где это только возможно.

Основной
HEX: #ef6c00
RGB: 246 192 0
CMYK: 0 22 100 4
Темный фон
HEX: #212121
RGB: 18 18 1
CMYK: 0 0 94 93
Серый фон
HEX: #eeeeee
RGB: 238 238 14
CMYK: 0 0 94 7
Белый фон
HEX: #ffffff
RGB: 255 255 15
CMYK: 0 0 94 0
Активный
HEX: #0097a7
RGB: 9 122 7
CMYK: 93 0 94 52

Шрифтовая работа

Этот шрифт и его применение вы видите на этой странице. Шрифт и его размер особенно важны в фирменном стиле. Он создает определенное настроение, влияет на восприятие компании.

Скачать шрифты

Акцидентный шрифт (заголовки)

Pp

Open Sans

Заголовок, 24 pt

Подзаголовок, 16 pt

Заголовок третьего порядка, 16 pt

Основной шрифт (текст)

Pp
Open Sans

Базовый размер шрифта, 16 pt.

Маленький шрифт для сносок, 11 pt.

Посмотреть пример

Анимация

Вся отзывчивая анимациия интерфейса должна быть стандартизированна:
Время анимации 0.44 сек.
Тип инерции cubic-bezier(0.68, -0.55, 0.265, 1.55)
Наведите, чтобы увидеть:

Элементы управления

Радиус закругления элементов должен быть стандартен для правильного восприятия. управления должен быть 0px
Заказать
Скачать
Войти
Посмотреть

Спасибо за внимание!

Ждем комментариев.

info@beio.ru

Вдохновение

Я обнаружила для себя, что, чем больше я стараюсь относиться к работе так, как будто я делаю ее для себя, как к чему-то личному, тем более успешной она получается. Без исключений

Marian Bantjes

Предыдущая работа
Следующая работа