Фирменный цвет

Одним из базовых элементов брендинга является фирменный цвет. Мы рекомендуем придерживаться фирменных цветов везде, где это только возможно.

Основной
HEX: #d32f2f
RGB: 50 242 15
CMYK: 79 0 94 5
Темный фон
HEX: #424242
RGB: 36 36 2
CMYK: 0 0 94 86
Серый фон
HEX: #e0e0e0
RGB: 14 14 0
CMYK: 0 0 100 95
Белый фон
HEX: #ffffff
RGB: 255 255 15
CMYK: 0 0 94 0
Активный
HEX: #2196f3
RGB: 25 111 3
CMYK: 77 0 97 56

Шрифтовая работа

Этот шрифт и его применение вы видите на этой странице. Шрифт и его размер особенно важны в фирменном стиле. Он создает определенное настроение, влияет на восприятие компании.

Скачать шрифты

Акцидентный шрифт (заголовки)

Pp

Roboto

Заголовок, 24 pt

Подзаголовок, 16 pt

Заголовок третьего порядка, 16 pt

Основной шрифт (текст)

Pp
Roboto

Базовый размер шрифта, 16 pt.

Маленький шрифт для сносок, 11 pt.

Посмотреть пример

Анимация

Вся отзывчивая анимациия интерфейса должна быть стандартизированна:
Время анимации 0.44 сек.
Тип инерции cubic-bezier(0.68, -0.55, 0.265, 1.55)
Наведите, чтобы увидеть:

Элементы управления

Радиус закругления элементов должен быть стандартен для правильного восприятия. управления должен быть 3px
Заказать
Скачать
Войти
Посмотреть

Спасибо за внимание!

Ждем комментариев.

info@beio.ru

Вдохновение

Сократ говорил «Познай себя». А я говорю «Познай своих пользователей». И знаете что? Они не думают, так же как и Вы

Joshua Brewer

Предыдущая работа
Следующая работа