Фирменный цвет

Одним из базовых элементов брендинга является фирменный цвет. Мы рекомендуем придерживаться фирменных цветов везде, где это только возможно.

HEX: #a1887f
RGB: 24 135 15
CMYK: 82 0 89 47
Основной
HEX: #212121
RGB: 18 18 1
CMYK: 0 0 94 93
Темный фон
HEX: #f5f5f5
RGB: 95 95 5
CMYK: 0 0 95 63
Серый фон
HEX: #ffffff
RGB: 255 255 15
CMYK: 0 0 94 0
Белый фон
HEX: #d32f2f
RGB: 50 242 15
CMYK: 79 0 94 5
Активный

Шрифтовая работа

Этот шрифт и его применение вы видите на этой странице. Шрифт и его размер особенно важны в фирменном стиле. Он создает определенное настроение, влияет на восприятие компании.

Скачать шрифты

Акцидентный шрифт (заголовки)

Pp

Noto Sans

Заголовок, 24 pt

Подзаголовок, 16 pt

Заголовок третьего порядка, 16 pt

Основной шрифт (текст)

Pp
Noto Sans

Базовый размер шрифта, 16 pt.

Маленький шрифт для сносок, 11 pt.

Посмотреть пример

Анимация

Вся отзывчивая анимациия интерфейса должна быть стандартизированна:
Время анимации 0.44 сек.
Тип инерции cubic-bezier(0.45, 0.29, 0.64, 1.07)
Наведите, чтобы увидеть:

Элементы управления

Радиус закругления элементов должен быть стандартен для правильного восприятия. управления должен быть 4px
Заказать
Скачать
Войти
Посмотреть

Спасибо за внимание!

Ждем комментариев.

info@beio.ru

Вдохновение

Покупай, когда остальные продают, и удерживай до тех пор, пока кто-нибудь не захочет это купить. Это не просто лозунг. Это суть успешного инвестирования.

J. Paul Getty

Предыдущая работа
Следующая работа