Фирменный цвет

Одним из базовых элементов брендинга является фирменный цвет. Мы рекомендуем придерживаться фирменных цветов везде, где это только возможно.

HEX: #8bc34a
RGB: 188 52 10
CMYK: 0 72 95 26
Основной
HEX: #424242
RGB: 36 36 2
CMYK: 0 0 94 86
Темный фон
HEX: #fafafa
RGB: 175 175 10
CMYK: 0 0 94 31
Серый фон
HEX: #ffffff
RGB: 255 255 15
CMYK: 0 0 94 0
Белый фон
HEX: #689f38
RGB: 137 243 8
CMYK: 44 0 97 5
Активный

Шрифтовая работа

Этот шрифт и его применение вы видите на этой странице. Шрифт и его размер особенно важны в фирменном стиле. Он создает определенное настроение, влияет на восприятие компании.

Скачать шрифты

Акцидентный шрифт (заголовки)

Pp

Exo 2

Заголовок, 24 pt

Подзаголовок, 16 pt

Заголовок третьего порядка, 16 pt

Основной шрифт (текст)

Pp
Roboto

Базовый размер шрифта, 16 pt.

Маленький шрифт для сносок, 11 pt.

Посмотреть пример

Анимация

Вся отзывчивая анимациия интерфейса должна быть стандартизированна:
Время анимации 0.44 сек.
Тип инерции cubic-bezier(0.68, -0.55, 0.265, 1.55)
Наведите, чтобы увидеть:

Элементы управления

Радиус закругления элементов должен быть стандартен для правильного восприятия. управления должен быть 2px
Заказать
Скачать
Войти
Посмотреть

Спасибо за внимание!

Ждем комментариев.

info@beio.ru

Вдохновение

Если Вы сделаете хорошую работу для хороших клиентов, то это приведет к следующей хорошей работе для других хороших клиентов. А если Вы сделаете плохую работу для плохих клиентов, то это, в свою очередь, приведет к другой плохой работе

Michael Bierut

Предыдущая работа
Следующая работа