три года назад, 11 июня 2018 в 12:29

11 друзей сайтовода


- Написать тексты на сайт? - Сделаем! - Настроить директ? - Легко! - Создать сайт? - Без проблем! - Провести маркетинговое исследование?  - Да хоть завтра! - СЕО, SMM, группа в соцсетях... - Еще, пожалуйста, сделайте фотографии товаров. А автомобиль можете починить?

Приходя за сайтом, клиент не очень четко понимает, что конкретно ему тут будут делать. Ситуацию на рынке ухудшают студии типа «человек-оркестр». Понятно, что человек хочет получить все «в одном окне». Понятно, что студия не хочет упускать деньги (тем более, что клиента могут потом и увести).

Но качество при таком подходе всегда будет намного ниже.

Если задуматься, становится понятно, что это невыгодно всем. Студии, которые «делают все», часто зарабатывают плохо. Там постоянно решают совершенно разные задачи. В итоге специалисты студии не развиваются в своей специализации, а клиент получает полуфабрикат по всем направлениям.

Я видел много хороших специалистов по SMM, контексту, дизайну, программированию и т.д., закопавшихся в нескончаемой работе не по их профилю.

Как не попасть в эту ловушку? Помните, что серьезный интернет-проект - это работа минимум одиннадцати специалистов. Если каждое из направлений досконально проработано, вы имеете гораздо больше шансов на успех.

Дизайн

От качества дизайна зависит восприятие вашего продукта, уровень доверия. Дизайн управляет вашим образом.

Интерфейс

От качества интерфейса зависит лояльность пользователя. Вернется ли клиент на сайт, дойдет ли он до покупки? Удобный сайт продает больше, это факт.

Программирование

Ваш сайт - это программа, а программа всегда содержит ошибки. Кроме того, её можно взломать. От того, насколько хорошо поработал программист, зависит стабильность заработка. Если тут все плохо, есть риск потерять весь бизнес в одну минуту.

Контент

Для контента вам действительно нужен копирайтер. Качество продаж зависит в первую очередь от его уровня. Неумелыми текстами легко можно довести конверсию до 0.1%, даже если по остальным пунктам все хорошо.

Фотографии

От фотографий зависят продажи. Хорошие фотографии помогают продать дополнительные товары. С их помощью вы управляете желаниями клиента. Кроме того, если фотографии хороши, это формирует дополнительное доверие. Этот пункт актуален для продажи не только товаров, но и услуг.

Маркетинг

Маркетолог проанализирует результат работы предыдущих специалистов. Его цель - добиться максимальных продаж, изучая спрос и рынки сбыта и находя новые ниши.

Продажи

Вам нужны скрипты. Или дорогие специалисты на телефоне, досконально знающие продукт. Нужны клиентоориентированные подходы, продуманная работа с рекламациями. Ответ на заказ не должен занимать больше 5 минут. Нет товаров - сразу проинформируйте об этом и предложите варианты.

Реклама

СЕО, контекст, печатные материалы - все это приводит целевых посетителей на сайт. Или не приводит. А как у вас?

Социальные сети

Продуманная реклама в соцсетях сейчас самая эффективная, в десятки раз эффективнее телевизионной. Лучшая реклама - та, которой делятся друг с другом. Худшая - в лоб “изысканными” словами.

Репутация

Негативный отзыв - повод для работы над собой. Но негатив формируется за минуты. Неработающее из-за упавшего сервера приложение за день может собрать сотни негативных отзывов. Невежливый менеджер испортит репутацию, которая у всех на виду. С клиентом надо уметь договариваться. Управляйте своей репутацией в социальных сетях, как учит Сидорин, - лайкайте упоминания о вас, отвечайте на комментарии.

Приложения и дополнительные инструменты

Приложения формируют лояльную аудиторию. Если вы бесплатно решите проблему вашего клиента, то навсегда закрепитесь в его памяти, и он с удовольствием порекомендует вас при случае.

Поработайте над каждым из пунктов, чтобы прийти к адекватным бизнес-рискам. Но они уже не такие страшные, как раньше. Если что-то пропущено, то это не запуск бизнес-проекта, а игра в казино - вдруг повезет.

https://t.me/beio_ru

beio.ru

https://vk.com/beio_ru


© BEIO 1999-2021 All rights reserved.

Скачать презентацию