три года назад, 6 декабря 2018 в 7:31

Мясо

Черно-белая вывеска на магазине “Мясо”—это идеальный маркетинговый инструмент. Отсекает ненужных клиентов, приводит нужных. Я часто привожу этот пример. От позиционирования бизнеса до привлечения клиентов—действительно нет ничего лучше. Вывеска способствует узнаваемости бренда: человек помнит, что тут продают мясо, даже если он не заходил в магазин. Вывеска контрастная и легко читается, ее видно издалека.

Но какие стальные яйца должны быть у дизайнера, чтобы предложить этот вариант? В какой-то момент хозяин магазина скажет, что это слишком скучно, и добавит фотографии. Потом захочет указать, что тут еще продаются конфеты. Потом поставит свой логотип. И все. Магазин потерял главное конкурентное преимущество—прямой ответ на запрос.

Все дело в смелости. Выигрывает тот, кто переборет этот страх простоты. Ориентир всей рекламной продукции—это вывеска на магазине “Мясо”.

© BEIO 1999-2021 All rights reserved.

Скачать презентацию