Tone of Voice

Магазин цифровой и бытовой техники DNS выпустил рекламный ролик в честь 23 февраля https://youtu.be/uTN8mw3FEbw . Его содержание вызвало возмущение у пользователей. Многие обвинили магазин в сексизме и пропаганде насилия и призвали к бойкоту.

Не будем говорить о моральной стороне вопроса. Выскажемся на тему, более подходящую для этого канала.

У каждой студии есть свой голос, и этот голос в любом случае прозвучит, когда студия будет делать рекламу для вас. Невозможно быть крутыми и в комедии, и в драме, и в исторических сюжетах.  Если вы попытаетесь снять интеллигентное видео для телемагазина, получится так же плохо, как использовать теледичь для продвижения современного сервиса в интернете. 

Когда вы выбираете студию, в которой заказываете что-либо, относящееся к упаковке - реклама, брендинг, статьи для вас в соцсетях - оценивайте не только качество того, что они делают, но и тон, который они задают в своих кейсах. Вы знаете свою аудиторию лучше всего - оцените, какую реакцию у нее будет вызывать стиль студии. Подумайте, насколько принципы дизайнеров близки принципам вашей компании. Проще говоря, если вы серьезный банк, не делайте рекламу там же, где ее делают микрокредитные организации.

Хорошая рекл