Мы нашли то, что нужно!

Классная идея объединить бренды, создав мультибренд. Мне очень нравится идея мультибренда, как, например, у Virgin. Знак молнии основного проекта подходит для этого идеально! Как символ направления нового бренда использовали бочку. 

Формат

У старого знака, помимо эстетики, была проблема – он существовал только в одном виде. Расположить на носителе его было непросто. У нового знака 7 различных форм, включая похожую на старый знак, что позволит дизайнеру вписать его в нужную форму, от сайта до вывески, от визитки до транспаранта.

Цвета интерфейса

#7cb342
CMYK: 31 0 63 30
RGB: 124 179 66
Основной
#212121
CMYK: 0 0 0 87
RGB: 33 33 33
Темный фон
#fafafa
CMYK: 0 0 0 2
RGB: 250 250 250
Серый фон
#ffffff
CMYK: 0 0 0 0
RGB: 255 255 255
Белый фон
#ffc107
CMYK: 0 24 97 0
RGB: 255 193 7
Активный
#43a047
CMYK: 58 0 56 37
RGB: 67 160 71
Кастом

И для модерна, и для ретро

Знак прекрасно интегрируется в любой стиль интерьера, что позволит легко открывать новые магазины франчайзи в самых разных местах, от бутика до торгового центра.

Мы сохраняем узнаваемость знака для постоянных клиентов, улучшаем форму и расширяем применение. Этот знак намного стильнее старого. В этом варианте вернулись к образу бочки как самому “теплому” – после перебора вариантов пришли к выводу, что это была удачная идея и ее стоит сохранять. 

Учли планы клиента брендировать настойки. Логотип отлично подходит для этих носителей – сразу на своем месте.

Под старину

Премиальные деревянные коробки для хранения вин. Ч/б версию легко выжигать лазером и делать сувенирную продукцию.

Леттеринг

Леттеринг - это ручная работа, знаки такого типа позиционируются как премиум-сегмент. Это престижно и позволит дополнительно обосновывать стоимость франшизы. Также леттеринг – это всегда крафтовость, теплота и уют. 

Для любой продукции

Знак подойдет и для настоек, и для самогонных аппаратов. Клиент сможет масштабировать его под направление. Он максимально нейтральный для выбранной области - производства напитков и приготовления еды (бочка может использоваться как в приготовлении вина, так и в засолке огурцов).

Униформа

Хорошо работает при брендировании униформы продавцов, черно-белая версия знака подойдет для любых цветовых композиций.

Если потребуется адаптироваться под стиль помещения, где уже есть свои правила, знак справится с этим без изменений формы и без потери узнаваемости.

Нам больше нравится, как выглядит черно-белая версия на визитках. Но здесь возможны варианты.

Можно изготовить фирменную упаковку, чтобы запомниться клиентам франшизы.

Разместить рекламу на транспорте

Внимание к деталям

Формы соединений и отдельных букв, формы знака тщательно проработаны и эстетически верны.

Для создания эффекта “премиальной продукции” в черном цвете 

Можно использовать на стекле

Ну и, конечно, анимация

Возможность анимировать логотип - это большой плюс

Спасибо за внимание
Ждем ваших комментариев!

© BEIO 2019 All rights reserved.
'