Брендинг

"СаняБаня". Бренд банного мастера

Александр Герасимов — профессиональный банщик, мастер индивидуального и группового парения, победитель банных чемпионатов и участник фестивалей. Александр постоянно развивается и оттачивает мастерство.

Концепция

Решили, что в бренде должна отражаться традиционность и историчность банного мастерства. Используем элементы вязи — старославянского письма, в котором буквы соединяются между собой и превращаются в орнамент. Немного небрежные буквы напоминают о деревянной текстуре и создают общее теплое настроение.

Стилистика

Немного небрежные буквы напоминают о деревянной текстуре и создают общее теплое настроение.

Носители

Логотип отлично встраивается в оформление айдентики, характерной для этой тематики — например, эко-сумки для банных принадлежностей или крафт-пакета с вкусняшками.

Паттерн

Невозможно представить настоящую русскую баню без душистого веника. Резные дубовые листья рифмуются с темой дерева в надписи. Паттерн делает бренд цельным и узнаваемым.

Больше проектов

© BEIO 1999-2024 All rights reserved.
Этот сайт использует файлы cookies
Принять